г.Гулькевичи Малиновского 53а
8 800 700 02 46
internet-telecom@mail.ru

Помощь

Здесь мы попытаемся ответить на наиболее часто задаваемые вопросы:

1. Сколько стоит подключиться к интернету?
“Стоимость подключения к интернету по радиоканалу стоит 1500 руб. В эту сумму входит комплект нашего оборудования, монтажные работы, регистрация в личном кабинете.”
“P.S. В случае если Вы не производите оплату за интернет в течение 3 месяцев мы в соответствии с соглашением заключённым между нами вправе демонтировать наше оборудование.”

2.Можем ли мы сами купить wi-fi антенну?
“Да, купить комплект оборудования Вы так же можете сами, но в этом случае мы не несем ответственность за корректную работу данного оборудования. Главным преимуществом нашей инсталляции является тот факт, что в случае поломки оборудования мы бесплатно его Вам поменяем”

“P.S. В случае если Вы все-таки решили купить себе сами оборудование, уточните технические характеристики данного оборудования у наших специалистов, для совместимости с нашими базовыми станциями.”

3. Стоит ли ставить блок бесперебойного питания?
“Всем своим абонентам мы рекомендуем ставить блоки бесперебойного питания со стабилизацией напряжения, для качественного приём сигнала и стабильной работы wi-fi антенны. Т.к. качество электрической сети оставляет желать лучшего, зачастую wi-fi антенны выходят из строя или начинают перезагружаться при очередном скачке напряжения, в следствии чего на вашем компьютере на некоторое время пропадает интернет”

3. У меня не работает интернет, что делать?
“В 95% случаев проблема заключается в “человеческом факторе”.
Проверьте подключен ли блок питания антенны в сеть и горит ли на нём лампочка индикации. Вставлены ли в блок питания антенны 2 сетевых кабеля (один с надписью POE – должен идти на антенну, другой с надписью LAN – должен идти к роутеру или если его нет, то сразу в сетевую карту компьютера).
В случае, если вы ничего не обнаружили, перезагрузите Ваш роутер (выключите его, подождите 2-3 минуты и снова включите), если и это не помогло, то уж следующая манипуляция точно поможет.
Выключите блок питания антенны и роутер (если таковой имеется), подождите 2 минуты, включите блок питания wi-fi антенны, еще через 3 минуты (это время необходимо для загрузки wi-fi антенны и подключения её к базовой станции) включите роутер (если роутера нет, то подключайте интернет на рабочем столе Вашего компьютера сразу после загрузки wi-fi антенны).
Если вы строго соблюдали последовательность всех данных процедур и они Вам не помогли, наши специалисты рады будут Вам помочь, только позвоните на бесплатный номер – 8-800-700-02-46″

4. Как оплатить за интернет?
“Оплатить за интернет Вы можете не выходя из дома. Даже если Вы забыли вовремя оплатить и интернет у Вас заблокировался, всегда для Вас доступен наш сайт и личный кабинет. На наш сайт Вы можете попасть по любому из трёх адресов:

  • wi-fitelecom.ru
  • интернет-телеком.рф
  • internet-telecom.ru

Блокировка интернета происходит на 1 число месяца. В случае если у Вас на счету лежит сумма меньше Вашего тарифного плана, списания не будет и интернет заблокируется. Следите за балансом Вашего счёта через наш личный кабинет.”
Оплата производится двумя способами:

  • Через реквизиты организации (оплата и разблокировка абонента производится в течение 2-х дней)
  • Через банковскую карту (абонент разблокируется сразу)

5. Влияют ли погодные условия на качество интернета?
“Природные явления, такие как дождь, туман и снег незначительно влияют на стабильность беспроводной связи. Некоторое влияние оказывает сильный дождь или сильный туман. Влияние погодных условий становится заметно при частотах выше 4 ГГц, поэтому в системах на 2.4 ГГц влияние погоды будет незначительно. Диапазон 2.4 ГГц достаточно плотно занят, а влияние погоды на 5 ГГц диапазон пренебрежимо мало на расстояниях порядка 1000м.”

6. Вреден ли WiFi?
“Диапазон излучения, в котором работают Wi-Fi-устройства, является неионизирующим.
Объективно же надо сказать, что любой радиосигнал по природе оказывает влияние на атомы и молекулы, в том числе и на живые клетки организма. Однако, частотный диапазон такого сигнала должен колебаться с постоянной амплитудой, быть сфокусирован и иметь колоссальную силу, а так же воздействовать на объект постоянно и целенаправлено.
WiFi же рассеивается и высокая частота — какой она лишь кажется — затронуть организм в принципе не может. Даже точки доступа с большим количеством антенн, работающие в различных диапазонах и раздающих сигнал на устройства, близко не обладают требуемой силой, чтобы причинить хоть какой-либо незначительный вред.
Для сравнения: мобильный телефон, который каждый день находится в кармане любого современного человека, по сравнению с Wi-Fi радиосигналом, приносит в разы больше вреда. Хоть и тоже весьма и весьма незначительного.”
“P.S. Мы устанавливаем только оригинальное сертифицированное оборудование, которое разрешено для эксплуатации на территории РФ”

7. Как подключить услугу телевидения в личном кабинете?
1. Устанавливаем приложение 24 часа ТВ на ваше оборудование (телевизор с технологией Smart, TV приставку или телефон)
2. Открываем приложение и вводим номер телефона указанный при оформлении договора. После ввода телефона, Вам придет СМС с кодом активации
3. После ввода СМС Вам будет БЕСПЛАТНО предоставлена услуга просмотра телевидения в течение 30 дней
4. Одновременно можно по одному логину/паролю подключить 5 устройств и иметь архив каналов за 14 дней
5. После истечения пробного периода, Вы можете подключить один из интересующих БАЗОВЫХ тарифных планов и любые дополнительные пакеты каналов. Для этого Вам необходимо войти с нашего сайта в Личный Кабинет, перейти во вкладку Управление услугами и выбрать интересующую услугу

P.S. Если Вы не захотите использовать платные пакеты ТВ по истечении 30 дней промо-периода, Вам по прежнему бесплатно будут доступно большое количество каналов, но с просмотром рекламы от оператора 24 часа ТВ